Как можно использовать компьютерное тестирование при обучении?
Использование современных ИКТ в учебном процессе
Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
На страницу : 1, 2
Последний раз редактировалось: Марина Конькова (Пн Апр 16, 2012 6:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
В этом утверждении много спорного. Во-первых, "многие" - это сколько? 1, 2 или 3% от общего количества ученых? Во-вторых, а известно кому-то вообще "самое лучшее средство определения психологического состояния ребенка"? В-третьих, "зачастую" - это как часто? Один раз из ста, или больше? Да и зависит ли это от вида проверки (теста или чего-то другого), или это определяется его качеством? Теперь фраза "несмотря на это" уже практически потеряла смысл. А дальше мы видим снова - "многие учителя"... В остатке - перед нами цепочка слов-штампов, которые мы все иногда с удовольствием употребляем, не особо вдаваясь в их смысл.Хотя, многие ученые отвергают данные методы тестирования, т.к., считают , что тест - это не самое лучшее средство определения психологического состояния ребенка и зачастую тест может показать неправильный результат. Но несмотря на это, многие учителя в своей практике используют тесты.
На страницу : 1, 2
Использование современных ИКТ в учебном процессе » Обсуждения » 4. ИКТ в системе контроля, оценки и мониторинга » Вопрос 4.1 » Вопрос для обсуждения
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|