Использование современных ИКТ в учебном процессе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

+19
Полина Сухих
Светлана Григорьева
Ан1991на
Аня92
Ирина Викторовна
Ольга
Алёна С.
Сабрекова А.
Настасья
алёночка
Татьяна Шмырина
марьяша
Александра Санникова
Yulya
катя
оля абашева
Марина Стародумова
Марина Конькова
Admin
Участников: 23

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Вопрос для обсуждения Empty Вопрос для обсуждения Вт Мар 06, 2012 5:13 pm

Admin

Admin
Admin

Question Как можно использовать компьютерное тестирование при обучении?

https://infocomtech.forum2x2.ru

2Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 16, 2012 5:17 pm

Марина Конькова

Марина Конькова

Компьютерное тестирование можно использовать на уроке как один из видов проверки знаний учеников по определенному предмету. Также существует огромное количество психологических тестов для детей( тест на выявление лидерских качеств, тест на выявление тревожности, тест на определение самооценки детей, тест "Рисунок семьи", тест "Рисунок несуществующего животного", тесты на определение темперамента детей, на определение типа личности ребенка), которые используются учителем для определения основных психологических качеств, эмоционального состояния ребенка , а также для определения отношений в семье ребенка и его отношение к родным. Эти тесты довольно простые, универсальные, с помощью них легко и просто можно узнать и раскрыть личность ребенка.



Последний раз редактировалось: Марина Конькова (Пн Апр 16, 2012 6:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

3Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 16, 2012 5:36 pm

Admin

Admin
Admin

Хотя, многие ученые отвергают данные методы тестирования, т.к., считают , что тест - это не самое лучшее средство определения психологического состояния ребенка и зачастую тест может показать неправильный результат. Но несмотря на это, многие учителя в своей практике используют тесты.
В этом утверждении много спорного. Во-первых, "многие" - это сколько? 1, 2 или 3% от общего количества ученых? Во-вторых, а известно кому-то вообще "самое лучшее средство определения психологического состояния ребенка"? В-третьих, "зачастую" - это как часто? Один раз из ста, или больше? Да и зависит ли это от вида проверки (теста или чего-то другого), или это определяется его качеством? Теперь фраза "несмотря на это" уже практически потеряла смысл. А дальше мы видим снова - "многие учителя"... В остатке - перед нами цепочка слов-штампов, которые мы все иногда с удовольствием употребляем, не особо вдаваясь в их смысл.

https://infocomtech.forum2x2.ru

4Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 16, 2012 6:57 pm

Марина Конькова

Марина Конькова

Да, несомненно вы правы,в моем утверждении много спорного.Помогите мне разобраться?Как вы относитесь к тестам ?Считаете ли вы тесты эффективными?В настоящее время большое внимание уделяется тестам, (например, ЕГЭ). Может ли ЕГЭ определить уровень знаний учеников и раскрыть их потенциал? Заранее благодарна!

5Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Апр 17, 2012 4:09 pm

Admin

Admin
Admin

Ясно, что тесты - это не единственный метод оценки знаний и панацея. Это, всего лишь, один из способов, который должен использоваться в сочетании с другими.

https://infocomtech.forum2x2.ru

6Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Апр 17, 2012 7:51 pm

Марина Конькова

Марина Конькова

да , в этом я с вами согласна!

7Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Апр 18, 2012 1:15 pm

Марина Стародумова

Марина Стародумова

Постепенный переход от традиционных форм контроля и оценивания знаний к
компьютерному тестированию отвечает духу времени и общей концепции
модернизации и компьютеризации российской системы образования. Эффективность
такой методики во многом зависит, прежде всего, от специфики самой учебной
дисциплины и целей обучения; от качества используемых программных продуктов и
уместности их использования для конкретных учебных целей; а также от форм
представления учебной информации (в частности от уровня ее визуализации).
В общем и целом, по сравнению с традиционными формами контроля
компьютерное тестирование (КТ) имеет ряд преимуществ :
− быстрое получение результатов испытания и освобождение
преподавателя от трудоемкой работы по обработке результатов
тестирования;
− объективность в оценке;
− конфиденциальность при анонимном тестировании;
− тестирование на компьютере более интересно по сравнению с
традиционными формами опроса, что создает положительную
мотивацию у студентов.

8Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Апр 18, 2012 1:18 pm

Марина Стародумова

Марина Стародумова

С активным использованием ИКТ расширяются возможности реализации предметных тестов. Электронные тестирующие комплексы можно внедрять на занятиях:

• при изучении нового материала – тестовые задания могут стать оперативной «обратной связью» по усвоению учащимися отдельных учебных элементов содержания;

• при решении задач;

• при проведении лабораторных работ – тестовая форма контроля позволяет учителю быстро оценить теоретическую и практическую готовность учащихся к выполнению эксперимента и осуществить актуализацию необходимых знаний и умений;

• при повторении и закреплении учебного материала;

• при проведении зачетов.

9Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Апр 18, 2012 1:19 pm

Марина Стародумова

Марина Стародумова

С активным использованием ИКТ расширяются возможности реализации предметных тестов. Электронные тестирующие комплексы можно внедрять на занятиях:

• при изучении нового материала – тестовые задания могут стать оперативной «обратной связью» по усвоению учащимися отдельных учебных элементов содержания;

• при решении задач;

• при проведении лабораторных работ – тестовая форма контроля позволяет учителю быстро оценить теоретическую и практическую готовность учащихся к выполнению эксперимента и осуществить актуализацию необходимых знаний и умений;

• при повторении и закреплении учебного материала;

• при проведении зачетов.

10Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Апр 18, 2012 1:37 pm

Admin

Admin
Admin

Ого, сразу три ответа подряд... Arrow

https://infocomtech.forum2x2.ru

11Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Апр 28, 2012 11:29 am

оля абашева

оля абашева

компьютерные тестирования очень широко используются при обучении: проверка знаний обучающихся, промежуточные проверки, различные контроль.самостоятельные работы.

12Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Апр 28, 2012 11:33 am

катя

катя

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАние учитель может использовать на уроке в качестве проверки изученного материала

13Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 01, 2012 9:42 am

Admin

Admin
Admin

А как именно использовать? Сколько на это потребуется времени? В начале урока? В конце? Или это займет весь урок?

https://infocomtech.forum2x2.ru

14Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 10:02 am

Yulya

Yulya

компьютерное тестирование при обучении можно использовать как элемент контроля, как элемент обучения,
ввиде тестов,задач решаемых на компьтере и в режиме реального времени отцениваемые учителем.

15Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 10:04 am

Admin

Admin
Admin

Ого, как "грамотно"... Smile

https://infocomtech.forum2x2.ru

16Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 16, 2012 9:55 am

Александра Санникова

Александра Санникова

Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. При тестировании используют как бумажные, так и электронные варианты. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя.

Следует отметить, что именно тестирование постепенно становится и основной формой сдачи экзаменов. С 2009 года для всех выпускников школ основной формой итоговой государственной аттестации в школе Российской Федерации является Единый Государственный Экзамен. И реалии таковы, что требуется обязательно вводить тестовые технологии в систему обучения. С их помощью в течение года следует оценить уровень усвоения материала учениками и формировать у них навык работы с тестовыми заданиями. Такие тренировки позволят учащимся при сдаче ЕГЭ реально повысить балл. Также во время таких тренировок развиваются соответствующие психотехнические навыки саморегулирования и самоконтроля. В связи с этим тестирование, как средство измерения и контроля знаний учеников, становится основой обучающего процесса в российской школе.
Тестовые задания могут составляться с использованием разнообразных компьютерных инструментов, начиная от различных редакторов и программ для разработки презентаций и до использования языков программирования и возможностей сети Интернет. И, наверное, любой учитель информатики и ИКТ создавал для своей работы свою тестовую среду. Но разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.

17Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Чт Май 17, 2012 3:23 pm

Admin

Admin
Admin

Объемно.

https://infocomtech.forum2x2.ru

18Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 20, 2012 3:27 pm

марьяша

марьяша

с помощью компьютерных тестов можно быстро определить уровень знания учащихся, и возможность учителю быстро их проверить

19Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 20, 2012 6:46 pm

Татьяна Шмырина

Татьяна Шмырина

компьютерное тестирование можно использовать приобучении ввиде тестов,задач решаемых на компьтере и в режиме реального времени отцениваемые учителем.

20Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 20, 2012 7:14 pm

алёночка

алёночка

с помощью компьютерных тестов можно быстрее определить уровень знаний учеником, который не занимает большого времени, очень удобно и для учеников и для учителя, т.к в режиме реального времени, Smile

21Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 20, 2012 7:15 pm

Настасья

Настасья

Компьютерное тестирование можно использовать на уроке как один из видов проверки знаний учеников по определенному предмету. Также существует огромное количество психологических тестов для детей( тест на выявление лидерских качеств, тест на выявление тревожности, тест на определение самооценки детей, тест "Рисунок семьи", тест "Рисунок несуществующего животного", тесты на определение темперамента детей, на определение типа личности ребенка), которые используются учителем для определения основных психологических качеств, эмоционального состояния ребенка , а также для определения отношений в семье ребенка и его отношение к родным. Эти тесты довольно простые, универсальные, с помощью них легко и просто можно узнать и раскрыть личность ребенка.

22Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 21, 2012 12:20 pm

Сабрекова А.

Сабрекова А.

Одной из современных технологий оценки учебных достижений учащихся является форма контроля в виде тестовых заданий - тестовая технология.
Во-первых, обеспечивает объективность контроля, исключает субъективный фактор (за одну и ту же работу ученики получают разные оценки).
Во-вторых - легко обрабатываются результаты (проверять гораздо легче, чем контрольные работы), экономится время учителя.
В-третьих - развивается логическое мышление учащихся, внимательность.

23Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 7:11 am

Алёна С.

Алёна С.

Использование тестов на уроках дает возможность осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить своевременную коррекционную работу в процесс преподавания; достоверно оценивать и управлять качеством обучения.
Проверка усвоения материала(знаний)

24Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 10:34 am

Ольга

Ольга

с помощью тестов можно проводить контрольные, проверочные работы.

25Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 10:38 am

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна

Компьютерное тестирование можно использовать на уроке как один из видов проверки знаний учеников по определенному предмету. Также существует огромное количество психологических тестов для детей( тест на выявление лидерских качеств, тест на выявление тревожности, тест на определение самооценки детей, тест "Рисунок семьи", тест "Рисунок несуществующего животного", тесты на определение темперамента детей, на определение типа личности ребенка), которые используются учителем для определения основных психологических качеств, эмоционального состояния ребенка , а также для определения отношений в семье ребенка и его отношение к родным. Эти тесты довольно простые, универсальные, с помощью них легко и просто можно узнать и раскрыть личность ребенка.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения