Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

26 Re: Вопрос для обсуждения в Вт Май 22, 2012 4:18 pm

с помощью компьютерных тестов можно быстро определить уровень знания учащихся, и возможность учителю быстро их проверить

Посмотреть профиль

27 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Май 23, 2012 10:45 am

Компьютерное тестирование можно использовать на уроке как один из видов проверки знаний учеников по определенному предмету. Также существует огромное количество психологических тестов для детей( тест на выявление лидерских качеств, тест на выявление тревожности, тест на определение самооценки детей, тест "Рисунок семьи", тест "Рисунок несуществующего животного", тесты на определение темперамента детей, на определение типа личности ребенка), которые используются учителем для определения основных психологических качеств, эмоционального состояния ребенка , а также для определения отношений в семье ребенка и его отношение к родным. Эти тесты довольно простые, универсальные, с помощью них легко и просто можно узнать и раскрыть личность ребенка.

Посмотреть профиль

28 Re: Вопрос для обсуждения в Пт Май 25, 2012 10:49 am

Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. При тестировании используют как бумажные, так и электронные варианты. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя.

Посмотреть профиль

29 вопрос для обсуждения в Вс Май 27, 2012 5:30 pm

компьютерное тестирование можно использовать приобучении ввиде тестов,задач решаемых на компьтере и в режиме реального времени отцениваемые учителем

Посмотреть профиль
Электронные тестирующие комплексы можно внедрять на занятиях:

• при изучении нового материала – тестовые задания могут стать оперативной «обратной связью» по усвоению учащимися отдельных учебных элементов содержания;

• при решении задач;

• при проведении лабораторных работ – тестовая форма контроля позволяет учителю быстро оценить теоретическую и практическую готовность учащихся к выполнению эксперимента и осуществить актуализацию необходимых знаний и умений;

• при повторении и закреплении учебного материала;

• при проведении зачетов.

Посмотреть профиль

31 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Май 28, 2012 11:24 am

компьютерные тестирования можно использовать при обучении: проверка знаний обучающихся, различные контроль, самостоятельные работы.

Посмотреть профиль

32 Re: Вопрос для обсуждения в Вт Май 29, 2012 7:31 am

компьютерное тестирование при обучении можно использовать как элемент контроля, как элемент обучения,
ввиде тестов,задач решаемых на компьтере и в режиме реального времени отцениваемые учителем.

Посмотреть профиль

33 Re: Вопрос для обсуждения в Чт Май 31, 2012 6:05 am

С активным использованием ИКТ расширяются возможности реализации предметных тестов. Электронные тестирующие комплексы можно внедрять на занятиях:

• при изучении нового материала – тестовые задания могут стать оперативной «обратной связью» по усвоению учащимися отдельных учебных элементов содержания;

• при решении задач;

• при проведении лабораторных работ – тестовая форма контроля позволяет учителю быстро оценить теоретическую и практическую готовность учащихся к выполнению эксперимента и осуществить актуализацию необходимых знаний и умений;

• при повторении и закреплении учебного материала;

• при проведении зачетов.

Посмотреть профиль

34 Re: Вопрос для обсуждения в Чт Май 31, 2012 8:11 pm

при изучении нового материала – тестовые задания могут стать оперативной «обратной связью» по усвоению учащимися отдельных учебных элементов содержания;
при проведении лабораторных работ – тестовая форма контроля позволяет учителю быстро оценить теоретическую и практическую готовность учащихся к выполнению эксперимента и осуществить актуализацию необходимых знаний и умений;
при повторении и закреплении учебного материала;

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения