Использование современных ИКТ в учебном процессе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

+17
Полина Сухих
Бибанаева Галина
Ан1991на
татьяна Баженова
Аня92
Женечка
ivanovaAleksa
Татьяна Шмырина
алёночка
Olya Furlaeva
Александра Санникова
Yulya
Сабрекова А.
оля абашева
Марина Конькова
Марина Стародумова
Admin
Участников: 21

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

26Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 21, 2012 5:04 pm

Admin

Admin
Admin

Ого, уже что-то новенькое!

https://infocomtech.forum2x2.ru

27Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 2:31 pm

Женечка

Женечка

основные проблемы:
1)проблемы обусловленные трансляцией информации по каналам связи
2)проблемы с восприятием переработкой и хранения обучающихся информации
3)проблемы связанные с наличием или отсутствием обратной связи.
4)проблемы связаные с организацией информационной среды

28Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 4:09 pm

Аня92

Аня92

1)проблемы обусловленные трансляцией информации по каналам связи
2)проблемы с восприятием переработкой и хранения обучающихся информации
3)проблемы связанные с наличием или отсутствием обратной связи.
4)проблемы связаные с организацией информационной среды

29Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 23, 2012 10:22 am

татьяна Баженова

татьяна Баженова

Электронным средством учебного назначения можно называть компьютерный тест, электронную энциклопедию, информационную систему и т.д. Важнейшими функциями электронных средств образовательного назначения (ЭСОН) являются предоставление Учебной информации, контроль за результатами обучения, возможность многократного повторения учебного материала, опытов и экспериментов. Как следует из определения, электронные средства учебного назначения представляют собой программные продукты, созданные с привлечением профессиональных программистов. Эти программы разрабатываются специально для учебных Целей и могут быть не только реализованы на жестких носителях, CD-ROM, DVD, различных дискетах, но и распределены в локальной или глобальной сети на специальных образовательных сайтах.
(во втором вопросе данной темы нельзя ответить , поэтому я решила здесь написать)

30Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 23, 2012 10:42 am

Ан1991на

Ан1991на

Сейчас в большенстве школ работают учителя старше среднего возраста и они врядли изучали подобную дисциплину в свои студенческие годы. Именно поэтому возникает проблема неумения пользоваться, а вернее использовать современные ИКТ в школе! скоро старых учителей сменят новые, современные, просвещенные и вот они в полной мере начнут пользоваться этими технологиями!

31Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пт Май 25, 2012 10:29 am

Бибанаева Галина

Бибанаева Галина

Нет компьютера в домашнем пользовании многих учащихся и учителей, время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах.
У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры. Недостаточная компьютерная грамотность учителя.
В рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет. Учителям сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру занятий.

32Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 26, 2012 7:01 am

Admin

Admin
Admin

Ну что ж, видим мнение человека, склонного к субъективным обобщениям. Скорее всего, я бы сказал, что на данном временном этапе люди, не имеющие компьютерной техники дома, представляют собой меньшинство. Это показывают все социологические опросы. Не думаю, что ученики и учителя - это какие-то особые типы людей, не отражающие эту статистику.

У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры. Недостаточная компьютерная грамотность учителя.
В рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет. Учителям сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру занятий.

Очень спорное утверждение. Скорее всего Вы не знакомы с современными школьными стандартами образования и их требованиями к процессу обучения.

Непрофессионалам все делать сложно.

Например, хорошо известно, что с помощью планшетов дети намного быстрее запоминают буквы и учатся читать. Если учитель владеет такой методикой обучения, его трудно заставить делать это с помощью бумажных табличек и дедовских методов. Да, планшеты пока не у всех, но когда-то и ручки были не у всех, а у кого-то не было бумаги... Сейчас же кажется, что такого не может быть.

https://infocomtech.forum2x2.ru

33Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty ответ на вопрос Вс Май 27, 2012 5:24 pm

Полина Сухих

Полина Сухих

основные проблемы :1)проблемы обусловленные трансляцией информации по каналам связи
2)проблемы с восприятием переработкой и хранения обучающихся информации
3)проблемы связанные с наличием или отсутствием обратной связи.
4)проблемы связаные с организацией информационной среды

34Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 27, 2012 5:53 pm

Nastya

Nastya

основные проблемы :1)проблемы обусловленные трансляцией информации по каналам связи
2)проблемы с восприятием переработкой и хранения обучающихся информации
3)проблемы связанные с наличием или отсутствием обратной связи.
4)проблемы связаные с организацией информационной среды

35Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty ИКТ в обучении Вс Май 27, 2012 9:16 pm

Зыкина Анастасия Алексеев

Зыкина Анастасия Алексеев

Нет компьютера в домашнем пользовании многих учащихся и учителей, время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах.
У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры. Недостаточная компьютерная грамотность учителя.
В рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет. Учителям сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру занятий.

36Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 28, 2012 11:14 am

Светлана Григорьева

Светлана Григорьева

основные проблемы :
1)проблемы обусловленные трансляцией информации по каналам связи
2)проблемы с восприятием переработкой и хранения обучающихся информации
3)проблемы,связанные с наличием или отсутствием обратной связи.
4)проблемы,связанные с организацией информационной среды.

37Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Чт Май 31, 2012 7:55 pm

Екатерина

Екатерина

проблемы обусловленные трансляцией информации по каналам связи;
с восприятием переработкой и хранения обучающихся информации; с организацией информационной среды

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения