Использование современных ИКТ в учебном процессе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

+19
Катрин С.
Alhim
Бибанаева Галина
татьяна Баженова
Аня92
стася
Женечка
Светлана Григорьева
Алёна С.
Оля
ivanovaAleksa
алёночка
Nastya
Александра Санникова
Yulya
Марина Конькова
Яна
Марина Стародумова
Admin
Участников: 23

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Вопрос для обсуждения Empty Вопрос для обсуждения Ср Дек 14, 2011 4:06 pm

Admin

Admin
Admin

Question Что называют распределенным информационным ресурсом образовательного назначения?

https://infocomtech.forum2x2.ru

2Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 09, 2012 2:23 pm

Марина Стародумова

Марина Стародумова

ну я так понимаю,это те ресурсы которые используют люди для обучения или повышения своих знаний)

3Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 09, 2012 2:59 pm

Admin

Admin
Admin

Не совсем так...

https://infocomtech.forum2x2.ru

Яна

Яна

Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их техни-
ко-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различ-
ных серверах

5Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 16, 2012 3:11 pm

Марина Конькова

Марина Конькова

информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий позволяет вести речь о совершенствовании технологии информационного взаимодействия, осуществляемого между обучаемым/обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

6Вопрос для обсуждения Empty Марине Коньковой Пн Апр 16, 2012 3:13 pm

Admin

Admin
Admin

Что-то не совсем понял, о чем Вы хотите сказать.

https://infocomtech.forum2x2.ru

7Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 16, 2012 3:17 pm

Марина Конькова

Марина Конькова

ой=)извините, я не на тот вопрос ответила=)

8Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 16, 2012 3:18 pm

Марина Конькова

Марина Конькова

Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных , организованных для получения достоверной и необходимой информации в различных областях знаний и практической деятельности человека Very Happy это точно тот ответ!

9Вопрос для обсуждения Empty Марине Коньковой Пн Апр 16, 2012 3:19 pm

Admin

Admin
Admin

Можете еще в профиле аватарку добавить... rabbit

https://infocomtech.forum2x2.ru

10Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 16, 2012 3:33 pm

Марина Конькова

Марина Конькова

Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных , организованных для получения достоверной и необходимой информации в различных областях знаний и практической деятельности человека
ура!поучилось добавить аватарку Very Happy

11Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 16, 2012 3:35 pm

Admin

Admin
Admin

Отлично, можете еще друзей добавить!

https://infocomtech.forum2x2.ru

12Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 16, 2012 3:54 pm

Марина Конькова

Марина Конькова

Хорошо,обязательно добавлю Smile

13Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Апр 18, 2012 12:52 pm

Марина Стародумова

Марина Стародумова

Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – это совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их техни-
ко-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различ-
ных серверах

14Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 9:22 am

Yulya

Yulya

Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их техни-
ко-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различ-
ных серверах

15Вопрос для обсуждения Empty Сообщение для Yulya Вс Май 13, 2012 9:25 am

Admin

Admin
Admin

Прочитайте пост, расположенный над Вашим. Вывод - ценность Вашего сообщения равна нулю! lol!

https://infocomtech.forum2x2.ru

16Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 14, 2012 2:15 pm

Александра Санникова

Александра Санникова

Информационный ресурс сайтов категории «Образование». Разработка Web-сайтов учебного назначения. Инструментальные программные средства и системы для разработки образовательных сайтов.

17Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 14, 2012 2:25 pm

Admin

Admin
Admin

Принято!

https://infocomtech.forum2x2.ru

18Вопрос для обсуждения Empty Вопрос для обсуждения Вт Май 15, 2012 1:08 pm

Nastya

Nastya

информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий позволяет вести речь о совершенствовании технологии информационного взаимодействия, осуществляемого между обучаемым/обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

19Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 19, 2012 9:18 am

алёночка

алёночка

Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их техни-
ко-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различ-
ных серверах

20Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 19, 2012 9:44 am

Admin

Admin
Admin

Согласен.

https://infocomtech.forum2x2.ru

21Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 21, 2012 10:32 am

ivanovaAleksa

ivanovaAleksa

Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их техни-
ко-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различ-
ных серверах

22Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 21, 2012 11:29 am

Оля

Оля

это ресурсы, которые используют люди для обучения и расширения знаний.

23Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 21, 2012 11:31 am

Оля

Оля

информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий позволяет вести речь о совершенствовании технологии информационного взаимодействия, осуществляемого между обучаемым/обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

24Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 6:33 am

Алёна С.

Алёна С.

Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.

25Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 11:34 am

Светлана Григорьева

Светлана Григорьева

1. Учебное информационное взаимодействие на базе распределенного информационного ресурса (ИР) Интернет. Распредленный информационный ресурс образовательного назначения.

Информационный ресурс – готовые знания на материальном носителе, пригодные для социального использования (образовательные) или для организации учебного информационного взаимодействия.

Типы ИР:

1. По типу образовательных сайтов

· дистанционного обучения (лекции, лабы, задачники, практикумы, учебники, тесты, контрольные и т.д.)

· исследовательской деятельности (работы учащихся, научные лаборатории, творческие мастерские, сайты научно-исследовательских и учебных центров)

· консультативного назначения (по общеобразовательным предметам, сайты для консультационной помощи научно-методическим центрам)

· виртуальных методических объединений (сайты методических объединений учителей по предметам, сайты для тематических телеконференций, чатов и т.д.)

· образовательных интернет-проектов (олимпиады, викторины, конкурсы)

· учебных заведений

· культурной и образовательной информации (виртуальные музеи, библиотеки, журналы, газеты, клубы образовательной тематики)

· справочного характера категории образования (энциклопедии, словари, БД)

· нормативно-правовой информации (мин.обр., федеральное агентство по образованию и по науке и инновациям)

2. По виду функционирования ресурса (динамический, статический)

3. По методическому назначению

4. По видам учебной деятельности

5. По доступу к ресурсу (открытые, закрытые, полуоткрытые)

6. По уровню интерактивности

7. По профилю обучения (различные направления)

8. По реализации структуры учебной деятельности

Учебное взаимодействие, реализованное на базе распределенного ресурса интернет – информационное взаимодействие, направленное на обеспечение деятельности ученика по:

· освоению, закреплению, применению ЗУН в условиях информационной коммуникации

· стимулированию к поиску учебной информации

· решению учебных задач на базе использования ИР интернет

· самооценке учебных достижений

· осознанию социальной значимости культурных ценностей, человеческого опыта, процессов, явлений, рассматриваемых в условиях использования ИР интернет (освоение культуры, культурных ценностей, норм поведения)

Типы ИР в образовании: школьные сайты (мин.обр., федеральное агентство по образованию), интерактивные учебники, библиотечные ресурсы.

Цели использования ИР для участников образовательного процесса:

1. для педагогов:

· совершенствование традиционной методики обучения

· использование инновационных форм и методов обучения

· осуществление культурно-просветительной деятельности

2. для администраторов: сбор нормативной, методической документации

3. для учащихся:

· подготовка к уроку

· подготовка к ВУЗу

· подготовка к внеклассным мероприятиям

· использование ресурсов для выполнения учебных заданий на уроке

· досуговая деятельность

4. для родителей:

· подготовка к внеклассным мероприятиям

· подготовка к ВУЗу

· досуговая деятельность

Условия для информационного взаимодействия на базе распределенного ИР интернет

1. Психолого-педагогические – обеспечивают социальную адаптацию к жизнедеятельности в информационном пространстве, педагогически целесообразное использование потенциала ресурса и организация учебного информационного взаимодействия на базе локальных и глобальных сетей.

· Использование педагогически-значимой учебной информации, доступной из ресурсов

· Взаимодействие на базе ресурсов в рамках учебного телекоммуникационного проекта

· Использование телеконференций образовательного назначения

2. Организационно-методические – использование средств обучения на базе ИКТ, использование веб-технологий, применение интранет-технологий)
3. Эргономические
4. Технологические и технические

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения