Использование современных ИКТ в учебном процессе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

+6
стася
Ольга
алёночка
Yulya
Марина Конькова
Admin
Участников: 10

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Вопрос для обсуждения Empty Вопрос для обсуждения Вт Мар 20, 2012 6:29 pm

Admin

Admin
Admin

Question Приведите примеры деятельностных форм взаимодействия пользователя с электронными образовательными ресурсами.

https://infocomtech.forum2x2.ru

2Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Апр 16, 2012 7:43 pm

Марина Конькова

Марина Конькова

Для начала, следует напомнить, что формы взаимодействия пользователя с электронно-образовательными ресурсами условно можно разделить на 4 уровня:
1 - условно - пассивные формы ;
2 - активные формы;
3 - деятельностные формы;
4 - исследовательские формы;
Нам следует обратить внимание на деятельностные формы.
Деятельностные формы взаимодействия пользователя с электронно - образовательными ресурсами характеризуются конструктивным взаимодействием пользователя с элементами контента.
К деятельностным формам относятся:

Удаление/ведение объекта в активное поле контента;
Перемещение объектов для установления их соотношений, иерархий;
Совмещение объектов для изменения их свойств или получения новых объектов;
Составление определенных композиций объектов;
Объединение объектов связями с целью организации определенной системы;
Изменение параметров/характеристик объектов и процессов;
Декомпозиция и/или перемещение по уровням вложенности объекта, представляющего собой сложную систему.

Деятельностные формы, как и активные, относятся к детерминированным формам взаимодействия с интерактивным контентом. Отличаются от активных большим числом степеней свободы, выбором последовательности действий, ведущих к учебной цели, необходимостью анализа на каждом шаге и принятия решений в заданном пространстве параметров и определенном множестве вариантов.

3Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Апр 17, 2012 4:11 pm

Admin

Admin
Admin

Хорошо.

https://infocomtech.forum2x2.ru

4Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 10:23 am

Yulya

Yulya

Примеры:
удаление,ведение объекта;
Перемещение объектов для установления их соотношений, иерархий;
Совмещение объектов для изменения их свойств или получения новых объектов;
Составление определенных композиций объектов;
Объединение объектов связями;
Изменение параметров объектов и процессов;
Декомпозиция по уровням вложенности объекта.

5Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 10:27 am

Admin

Admin
Admin

А что такое ведение объекта?

https://infocomtech.forum2x2.ru

6Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 10:30 am

Yulya

Yulya

взаимодействия пользователя с электронными образовательными ресурсами

7Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 10:31 am

Admin

Admin
Admin

Нет. По-моему, это, например, перемещение объекта в пределах экрана или...

https://infocomtech.forum2x2.ru

8Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 10:35 am

Admin

Admin
Admin

При отправке мне письма по e-mail, Вы должны знать, что сначала оно попадает к преподавателю. Поэтому такой способ общения для меня не совсем удобен.

https://infocomtech.forum2x2.ru

9Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 19, 2012 10:28 am

алёночка

алёночка

1. условно - пассивные формы
2. активные формы
3. деятельностные формы
4. исследовательские формы

10Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 10:39 am

Ольга

Ольга

-удаление и введение объектов,
-совмещение объектов(пазлы),
-составление определенных композиций объектов,
-объединение объектов связями,
-изменение параметров объектов.

11Вопрос для обсуждения Empty Ахметзянова Анастасия Вт Май 22, 2012 3:56 pm

стася

стася

1. условно - пассивные формы
2. активные формы
3. деятельностные формы
4. исследовательские формы

12Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 23, 2012 10:48 am

Ан1991на

Ан1991на

Примеры:
удаление,ведение объекта;
Перемещение объектов для установления их соотношений, иерархий;
Совмещение объектов для изменения их свойств или получения новых объектов;
Составление определенных композиций объектов;
Объединение объектов связями;
Изменение параметров объектов и процессов;
Декомпозиция по уровням вложенности объекта.

13Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 26, 2012 7:21 am

Admin

Admin
Admin

Ан1991на, а может ли быть у такого человека, как Вы, собственное мнение хоть по какому-то вопросу? jocolor

https://infocomtech.forum2x2.ru

Зыкина Анастасия Алексеев

Зыкина Анастасия Алексеев

-удаление и введение объектов,
-совмещение объектов(пазлы),
-составление определенных композиций объектов,
-объединение объектов связями,
-изменение параметров объектов.

15Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 28, 2012 11:31 am

Светлана Григорьева

Светлана Григорьева

2.Примеры:
удаление,ведение объекта;
Перемещение объектов для установления их соотношений, иерархий;
Совмещение объектов для изменения их свойств или получения новых объектов;
Составление определенных композиций объектов;
Объединение объектов связями;
Изменение параметров объектов и процессов;
Декомпозиция по уровням вложенности объекта.

16Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Чт Май 31, 2012 8:22 pm

Екатерина

Екатерина

активные формы,деятельностные формы,исследовательские формы)))

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения