Использование современных ИКТ в учебном процессе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

+17
Nastya
Бибанаева Галина
Masha Nagovicyna
Ан1991на
татьяна Баженова
стася
Женечка
Гуля
Алёна С.
Настасья
Татьяна Шмырина
irina ivanova
алёночка
Александра Санникова
Yulya
Мельникова Татьяна
Admin
Участников: 21

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Вопрос для обсуждения Empty Вопрос для обсуждения Ср Фев 15, 2012 11:08 am

Admin

Admin
Admin

Question Приведите примеры известных вам электронных средств учебного назначения.

https://infocomtech.forum2x2.ru

2Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пт Апр 27, 2012 4:34 pm

Мельникова Татьяна

Мельникова Татьяна

электронные книги,справочники, компьютерные тесты, тренажеры.



Последний раз редактировалось: Мельникова Татьяна (Сб Апр 28, 2012 11:19 am), всего редактировалось 1 раз(а)

3Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пт Апр 27, 2012 4:35 pm

Admin

Admin
Admin

Согласен. Smile

https://infocomtech.forum2x2.ru

4Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пт Апр 27, 2012 4:37 pm

Admin

Admin
Admin

Может быть, Вы можете назвать конкретные примеры таких программ?

https://infocomtech.forum2x2.ru

Мельникова Татьяна

Мельникова Татьяна

энциклопедия Кирилла и Мефодия

6Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 9:37 am

Yulya

Yulya

энциклопедия кирилла и мефодия, энциклопедии, конструктор тестов,электронный репетитор, электронный учебник

7Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 9:39 am

Admin

Admin
Admin

Этот ответ, Yulya, уже существенно лучше Ваших предыдущих ответов. Very Happy

https://infocomtech.forum2x2.ru

8Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 16, 2012 9:42 am

Александра Санникова

Александра Санникова

Приведем ряд примеров. При изложении нового учебного материала учитель следит за полнотой и наглядностью информации, представляемой на экран компьютера или на интерактивную доску, реагирует на потребности и интересы конкретной аудитории. На практических и лабораторных занятиях основная цель деятельности учителя: постановка перед классом задач, обеспечение рабочей обстановки, контроль за ходом занятия, выявление ошибок и затруднений, корректировка методики проведения занятия в зависимости от уровня готовности конкретного класса;

4) функции ученика на уроке в условиях использования электронного средства учебного назначения. Увеличение доли самостоятельной работы обучаемого способствует тому, что ученик не просто является потребителем учебной информации, а он становится активным участником учебного процесса, творцом. Он получает возможность выбора самостоятельной траектории обучения и темпа работы с программой. Применение учеником информации, которую он добыл самостоятельно, переводит его с уровня пассивного потребителя информации на уровень активного преобразователя информации.

7. Проведение предварительного психолог педагогического анализа изменения эффективности обучения при использовании средств информатизации образования. Например, анализируются возможности активизации учебнопознавательной деятельности обучаемых. Соответственно рассматриваются вопросы использования методов проблемного обучения, увеличения доли самостоятельной работы ученика и степень реализации интерактивного учебного диалога между пользователем и системой, вопросы эффективности методов контроля, оценки знаний и др.

8. Программирование или создание электронных средств учебного назначения с помощью специализированных инструментальных систем, оболочек, образовательных платформ, отладка программы. Затем созданные программы подвергаются экспертизе опытных педагогов; при необходимости в них вносятся коррективы.

9Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 19, 2012 9:21 am

алёночка

алёночка

энциклопедия кирилла и мефодия, ,электронный репетитор, электронный учебник,энциклопедии, конструктор тестов,

10Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 19, 2012 9:22 am

алёночка

алёночка

информационные ресурсы образовательного назначения

irina ivanova

irina ivanova

компьютер, интерактивная доска, проектор, электронные планшеты

12Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 20, 2012 6:43 pm

Татьяна Шмырина

Татьяна Шмырина

примеры известных электронных средств учебного назначения электорные учебники электронные тренажеры, практикумы энциклопедии словари

13Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 20, 2012 7:05 pm

Настасья

Настасья

энциклопедия кирилла и мефодия, энциклопедии, конструктор тестов,электронный репетитор, электронный учебник

14Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 6:57 am

Алёна С.

Алёна С.

Электронное средство учебного назначения «История искусства, 10-11 классы».Электронное средство учебного назначения "Экология".
Электронное средство учебного назначения "ОБЖ 5-11 класс". Библиотека э.н.п. "Мировая художественная культуратура 10-11 классы"

15Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 10:48 am

Гуля

Гуля

компьютер, интерактивная доска, проектор,электронные учебники,электронные тренажеры, практикумы,энциклопедии,словари и т.д.

16Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 2:35 pm

Женечка

Женечка

примеры известных электронных средств учебного назначения электорные учебники электронные тренажеры, практикумы энциклопедии словари

17Вопрос для обсуждения Empty Ахметзянова Анастасия Вт Май 22, 2012 3:54 pm

стася

стася

Энциклопедия Кирилла и Мефодия, словари, компьютерные тесты, тренажеры, электронные книги, проектор, электронные планшеты

18Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 23, 2012 10:24 am

татьяна Баженова

татьяна Баженова

энциклопедия кирилла и мефодия, ,электронный репетитор, электронный учебник,энциклопедии, конструктор тестов,

19Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 23, 2012 10:43 am

Ан1991на

Ан1991на

электронные книги,справочники, компьютерные тесты, тренажеры.


Masha Nagovicyna

Masha Nagovicyna

энциклопедия кирилла и мефодия

21Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пт Май 25, 2012 10:41 am

Бибанаева Галина

Бибанаева Галина

Электронные средства учебного назначения:
-электронный учебник,
-электронный справочник,
-тренажерный комплекс (компьютерные модели, конструкторы и тренажеры),
-задачник,
-электронный лабораторный практикум,
-компьютерная тестирующая система.

22Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 26, 2012 7:10 am

Admin

Admin
Admin

Хорошо.

https://infocomtech.forum2x2.ru

23Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 27, 2012 5:57 pm

Nastya

Nastya

электорные учебники электронные тренажеры, практикумы энциклопедии словари

24Вопрос для обсуждения Empty примеры Вс Май 27, 2012 6:44 pm

Катрин С.

Катрин С.

электронные книги,справочники, компьютерные тесты, тренажеры.

25Вопрос для обсуждения Empty ИКТ в обучении Вс Май 27, 2012 9:26 pm

Зыкина Анастасия Алексеев

Зыкина Анастасия Алексеев

Электронным средством учебного назначения можно называть компьютерный тест,
электронную энциклопедию, информационную систему и т.д. Важнейшими функциями
электронных средств образовательного назначения (ЭСОН) являются предоставление
Учебной информации, контроль за результатами обучения, возможность многократного
повторения учебного материала, опытов и экспериментов. Как следует из определения,
электронные средства учебного назначения представляют собой программные продукты,
созданные с привлечением профессиональных программистов. Эти программы
разрабатываются специально для учебных Целей и могут быть не только реализованы на
жестких носителях, CD-ROM, DVD, различных дискетах, но и распределены в локальной
или глобальной сети на специальных образовательных сайтах.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения