Использование современных ИКТ в учебном процессе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

+18
Nastya
Полина Сухих
Бибанаева Галина
Ан1991на
татьяна Баженова
Аня92
Женечка
Алёна С.
Сабрекова А.
ivanovaAleksa
алёночка
Татьяна Шмырина
марьяша
Александра Санникова
Yulya
Мельникова Татьяна
Марина Стародумова
Admin
Участников: 22

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Вопрос для обсуждения Empty Вопрос для обсуждения Ср Фев 15, 2012 11:05 am

Admin

Admin
Admin

Question Что называют электронным средством учебного назначения?

https://infocomtech.forum2x2.ru

2Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Апр 18, 2012 2:05 pm

Марина Стародумова

Марина Стародумова

это к примеру энциклопедия Кирилла и Мифодия

3Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Апр 18, 2012 2:08 pm

Admin

Admin
Admin

Этот ответ Вам надо было поместить в вопрос 2.3.

https://infocomtech.forum2x2.ru

4Вопрос для обсуждения Empty это Пт Апр 27, 2012 4:24 pm

???


Гость

програмные средства с дидактическим обеспечением, применяемые в учебно- воспитательном процессе.

5Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пт Апр 27, 2012 4:27 pm

Мельникова Татьяна

Мельникова Татьяна

програмные средства с дидактическим обеспечением, применяемые в учебно- воспитательном процессе.



Последний раз редактировалось: Мельникова Татьяна (Сб Апр 28, 2012 11:19 am), всего редактировалось 1 раз(а)

6Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пт Апр 27, 2012 4:30 pm

Admin

Admin
Admin

Почему Вы все свои сообщения называете "это"?

https://infocomtech.forum2x2.ru

7Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 9:31 am

Yulya

Yulya

програмные средства с дидактическим обеспечением, с дидактическим и другими занимательными материалами

8Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 9:34 am

Admin

Admin
Admin

Yulya, есть ли в этой фразе какой-то конкретный смысл? Или это обычная отписка?

https://infocomtech.forum2x2.ru

9Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 16, 2012 9:38 am

Александра Санникова

Александра Санникова

Отечественный и зарубежный опыт применения электронных средств учебного назначения в учебном процессе позволяет утверждать, что повышения эффективности и качества обучения в условиях использования этих средств можно добиться только тогда, когда учитель знаком с уникальными возможностями этих средств, умеет создавать собственные педагогические приложения, находить и грамотно оценивать электронные образовательные ресурсы.

В этом случае в процессе обучения наблюдаются индивидуализация и дифференциация обучения, учет психофизиологических особенностей обучаемых, развитие интеллектуальных способностей обучаемых, повышение уровня эмоционального восприятия учебной информации за счет увеличения наглядности предоставляемого учебного материала; имеется возможность визуализации сложных конструкций, деталей, машин, моделирования и исследования разнообразных явлений и процессов.

Вопросы типологии программных продуктов для образования вызывают неутихающие дискуссии. Эта задача осложняется большим разнообразием подходов к определению одних и тех же понятий, поэтому названия некоторых программных продуктов не всегда правильно отражают их содержание.

Рассматривая вопрос типологии программных продуктов, пред-назначенных для образования, отметим, что с момента создания программных средств для учебного процесса и до настоящего времени в педагогической литературе употреблялись следующие понятия для обозначения подобных программ: «обучающие программы», «компьютерные обучающие программы», «автоматизированные обучающие системы», «автоматизированные учебные курсы» и «педагогические программные средства».

В настоящее время чаще всего употребляются понятия «программные средства учебного назначения», «электронные средства

(издания) учебного (образовательного) назначения», «электронные учебники», «информационные ресурсы образовательного назначения» и т.д.

10Вопрос для обсуждения Empty ЭС учебного назначения Вс Май 20, 2012 3:25 pm

марьяша

марьяша

Электронное средство учебного назначения представляет собой комбинацию двух или нескольких программных средств учебного назначения и, следовательно, позволяет расширить использование возможностей средств ИКТ в учебном процессе.

11Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 20, 2012 6:42 pm

Татьяна Шмырина

Татьяна Шмырина

электронное средство учебного назначения представляет собой комбинацию двух или нескольких программных средств учебного назначения и, следовательно, позволяет расширить использование возможностей средств.

12Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 20, 2012 7:38 pm

алёночка

алёночка

програмные средства с дидактическим обеспечением, позволяет расширить использование возможностей средств ИКТ в учебном процессе.
Smile

13Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 21, 2012 10:49 am

ivanovaAleksa

ivanovaAleksa

Электронные средства учебного назначения
Электронное средство учебного назначения представляет собой комбинацию двух или
нескольких программных средств учебного назначения и, следовательно, позволяет
расширить использование возможностей средств ИКТ в учебном процессе.
Электронным средством учебного назначения (электронным изданием учебного назначения)
будем называть учебное средство, реализующее возможности средств ИКТ и
ориентированное на достижение следующих целей:
• предоставление учебной информации с привлечением средств технологий гипертекст,
мультимедиа, гипермедиа;
• осуществление обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии;
• контроль за результатами обучения и продвижения в учебе;
• автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-
воспитательного процесса и организационного управления учебным заведением.

14Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 21, 2012 12:17 pm

Сабрекова А.

Сабрекова А.

текстовое (символьное) электронное издание - электронное издание, содержащее преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольное обработку;
изобразительное электронное издание - электронное издание, содержащее преимущественно электронные образцы объектов, рассматриваемых как целостные графические сущности, представленные в форме, допускающей просмотр и печатное воспроизведение, но не допускающей посимвольной обработки;
звуковое электронное издание - электронное издание, содержащее цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения;
программный продукт - самостоятельное, отчуждаемое произведение, представляющее собой публикацию текста программы или программ на языке программирования или в виде исполняемого кода;
мультимедийное электронное издание - электронное издание, в котором информация различной природы присутствует равноправно и взаимосвязанно для решения определенных разработчиком задач, причем эта взаимосвязь обеспечена соответствующими программными средствами.

15Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 6:58 am

Алёна С.

Алёна С.

Электронные средства учебного назначения имеют многослойный характер. С одной стороны, по выполняемым функциям, их можно отнести к учебным изданиям и соответственно, использовать принципы классификации, используемые для учебной книги . С другой стороны, они принадлежат к категории электронных изданий и к ним могут быть применены принципы классификации электронных изданий . С третьей стороны, по технологии создания, они являются программным продуктом и к ним может быть применен Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 .

16Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 2:32 pm

Женечка

Женечка

электронное средство учебного назначения представляет собой комбинацию двух или нескольких программных средств учебного назначения и, следовательно, позволяет расширить использование возможностей средств.

17Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 4:09 pm

Аня92

Аня92

Электронное средство учебного назначения представляет собой совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации. В одном электронном издании могут быть выделены информационные (или информационно-справочные) источники, инструменты создания и обработки информации, управляющие структуры.

18Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 23, 2012 10:23 am

татьяна Баженова

татьяна Баженова

програмные средства с дидактическим обеспечением, применяемые в учебно- воспитательном процессе.


19Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 23, 2012 10:42 am

Ан1991на

Ан1991на

програмные средства с дидактическим обеспечением, с дидактическим и другими занимательными материалами

20Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Пт Май 25, 2012 10:37 am

Бибанаева Галина

Бибанаева Галина

Электронные средства учебного назначения имеют многослойный характер. С одной стороны, по выполняемым функциям, их можно отнести к учебным изданиям и соответственно, использовать принципы классификации, используемые для учебной книги [3]. С другой стороны, они принадлежат к категории электронных изданий и к ним могут быть применены принципы классификации электронных изданий [13]. С третьей стороны, по технологии создания, они являются программным продуктом и к ним может быть применен Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 [14].

Поэтому в основу классификации электронных средств учебного назначения положены общепринятые способы классификации как учебных, так и электронных изданий, и программных средств.

Исходя из описанных в современной литературе и общероссийских стандартах критериев, электронные средства учебного назначения следует различать:

по функциональному признаку, определяющему значение и место ОЭИ в учебном процессе;
по структуре;
по организации текста;
по характеру представляемой информации;
по форме изложения;
по целевому назначению;
по наличию печатного эквивалента;
по природе основной информации;
по технологии распространения;
по характеру взаимодействия пользователя и электронного издания.

Применения электронных средств учебного назначения в учебном процессе позволяет утверждать, что повышения эффективности и качества обучения в условиях использования этих средств можно добиться только тогда, когда учитель знаком с уникальными возможностями этих средств, умеет создавать собственные педагогические приложения, находить и грамотно оценивать электронные образовательные ресурсы.

21Вопрос для обсуждения Empty ответ на вопрос Вс Май 27, 2012 5:26 pm

Полина Сухих

Полина Сухих

примеры известных электронных средств учебного назначения электорные учебники электронные тренажеры, практикумы энциклопедии словари

22Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 27, 2012 5:55 pm

Nastya

Nastya

Програмные средства с дидактическим обеспечением, применяемые в учебно- воспитательном процессе.

23Вопрос для обсуждения Empty ИКТ в обучении Вс Май 27, 2012 9:18 pm

Зыкина Анастасия Алексеев

Зыкина Анастасия Алексеев

Отечественный и зарубежный опыт применения электронных средств учебного назначения в учебном процессе позволяет утверждать, что повышения эффективности и качества обучения в условиях использования этих средств можно добиться только тогда, когда учитель знаком с уникальными возможностями этих средств, умеет создавать собственные педагогические приложения, находить и грамотно оценивать электронные образовательные ресурсы.

В этом случае в процессе обучения наблюдаются индивидуализация и дифференциация обучения, учет психофизиологических особенностей обучаемых, развитие интеллектуальных способностей обучаемых, повышение уровня эмоционального восприятия учебной информации за счет увеличения наглядности предоставляемого учебного материала; имеется возможность визуализации сложных конструкций, деталей, машин, моделирования и исследования разнообразных явлений и процессов.

Вопросы типологии программных продуктов для образования вызывают неутихающие дискуссии. Эта задача осложняется большим разнообразием подходов к определению одних и тех же понятий, поэтому названия некоторых программных продуктов не всегда правильно отражают их содержание.

Рассматривая вопрос типологии программных продуктов, пред-назначенных для образования, отметим, что с момента создания программных средств для учебного процесса и до настоящего времени в педагогической литературе употреблялись следующие понятия для обозначения подобных программ: «обучающие программы», «компьютерные обучающие программы», «автоматизированные обучающие системы», «автоматизированные учебные курсы» и «педагогические программные средства».

В настоящее время чаще всего употребляются понятия «программные средства учебного назначения», «электронные средства

(издания) учебного (образовательного) назначения», «электронные учебники», «информационные ресурсы образовательного назначения» и т.д.

24Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Чт Май 31, 2012 6:04 am

Nadya

Nadya

програмные средства с дидактическим обеспечением, применяемые в учебно- воспитательном процессе.


25Вопрос для обсуждения Empty Re: Вопрос для обсуждения Чт Май 31, 2012 6:05 am

Nadya

Nadya

электронное средство учебного назначения представляет собой комбинацию двух или нескольких программных средств учебного назначения и, следовательно, позволяет расширить использование возможностей средств.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения