Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1 Вопрос для обсуждения в Ср Фев 15, 2012 11:05 am

Admin

avatar
Admin
Question Что называют электронным средством учебного назначения?

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

2 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Апр 18, 2012 2:05 pm

это к примеру энциклопедия Кирилла и Мифодия

Посмотреть профиль

3 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Апр 18, 2012 2:08 pm

Admin

avatar
Admin
Этот ответ Вам надо было поместить в вопрос 2.3.

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

4 это в Пт Апр 27, 2012 4:24 pm

???


Гость
програмные средства с дидактическим обеспечением, применяемые в учебно- воспитательном процессе.

5 Re: Вопрос для обсуждения в Пт Апр 27, 2012 4:27 pm

програмные средства с дидактическим обеспечением, применяемые в учебно- воспитательном процессе.



Последний раз редактировалось: Мельникова Татьяна (Сб Апр 28, 2012 11:19 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

6 Re: Вопрос для обсуждения в Пт Апр 27, 2012 4:30 pm

Admin

avatar
Admin
Почему Вы все свои сообщения называете "это"?

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

7 Re: Вопрос для обсуждения в Вс Май 13, 2012 9:31 am

програмные средства с дидактическим обеспечением, с дидактическим и другими занимательными материалами

Посмотреть профиль

8 Re: Вопрос для обсуждения в Вс Май 13, 2012 9:34 am

Admin

avatar
Admin
Yulya, есть ли в этой фразе какой-то конкретный смысл? Или это обычная отписка?

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

9 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Май 16, 2012 9:38 am

Отечественный и зарубежный опыт применения электронных средств учебного назначения в учебном процессе позволяет утверждать, что повышения эффективности и качества обучения в условиях использования этих средств можно добиться только тогда, когда учитель знаком с уникальными возможностями этих средств, умеет создавать собственные педагогические приложения, находить и грамотно оценивать электронные образовательные ресурсы.

В этом случае в процессе обучения наблюдаются индивидуализация и дифференциация обучения, учет психофизиологических особенностей обучаемых, развитие интеллектуальных способностей обучаемых, повышение уровня эмоционального восприятия учебной информации за счет увеличения наглядности предоставляемого учебного материала; имеется возможность визуализации сложных конструкций, деталей, машин, моделирования и исследования разнообразных явлений и процессов.

Вопросы типологии программных продуктов для образования вызывают неутихающие дискуссии. Эта задача осложняется большим разнообразием подходов к определению одних и тех же понятий, поэтому названия некоторых программных продуктов не всегда правильно отражают их содержание.

Рассматривая вопрос типологии программных продуктов, пред-назначенных для образования, отметим, что с момента создания программных средств для учебного процесса и до настоящего времени в педагогической литературе употреблялись следующие понятия для обозначения подобных программ: «обучающие программы», «компьютерные обучающие программы», «автоматизированные обучающие системы», «автоматизированные учебные курсы» и «педагогические программные средства».

В настоящее время чаще всего употребляются понятия «программные средства учебного назначения», «электронные средства

(издания) учебного (образовательного) назначения», «электронные учебники», «информационные ресурсы образовательного назначения» и т.д.

Посмотреть профиль

10 ЭС учебного назначения в Вс Май 20, 2012 3:25 pm

Электронное средство учебного назначения представляет собой комбинацию двух или нескольких программных средств учебного назначения и, следовательно, позволяет расширить использование возможностей средств ИКТ в учебном процессе.

Посмотреть профиль

11 Re: Вопрос для обсуждения в Вс Май 20, 2012 6:42 pm

электронное средство учебного назначения представляет собой комбинацию двух или нескольких программных средств учебного назначения и, следовательно, позволяет расширить использование возможностей средств.

Посмотреть профиль

12 Re: Вопрос для обсуждения в Вс Май 20, 2012 7:38 pm

програмные средства с дидактическим обеспечением, позволяет расширить использование возможностей средств ИКТ в учебном процессе.
Smile

Посмотреть профиль

13 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Май 21, 2012 10:49 am

Электронные средства учебного назначения
Электронное средство учебного назначения представляет собой комбинацию двух или
нескольких программных средств учебного назначения и, следовательно, позволяет
расширить использование возможностей средств ИКТ в учебном процессе.
Электронным средством учебного назначения (электронным изданием учебного назначения)
будем называть учебное средство, реализующее возможности средств ИКТ и
ориентированное на достижение следующих целей:
• предоставление учебной информации с привлечением средств технологий гипертекст,
мультимедиа, гипермедиа;
• осуществление обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии;
• контроль за результатами обучения и продвижения в учебе;
• автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-
воспитательного процесса и организационного управления учебным заведением.

Посмотреть профиль

14 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Май 21, 2012 12:17 pm

текстовое (символьное) электронное издание - электронное издание, содержащее преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольное обработку;
изобразительное электронное издание - электронное издание, содержащее преимущественно электронные образцы объектов, рассматриваемых как целостные графические сущности, представленные в форме, допускающей просмотр и печатное воспроизведение, но не допускающей посимвольной обработки;
звуковое электронное издание - электронное издание, содержащее цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения;
программный продукт - самостоятельное, отчуждаемое произведение, представляющее собой публикацию текста программы или программ на языке программирования или в виде исполняемого кода;
мультимедийное электронное издание - электронное издание, в котором информация различной природы присутствует равноправно и взаимосвязанно для решения определенных разработчиком задач, причем эта взаимосвязь обеспечена соответствующими программными средствами.

Посмотреть профиль

15 Re: Вопрос для обсуждения в Вт Май 22, 2012 6:58 am

Электронные средства учебного назначения имеют многослойный характер. С одной стороны, по выполняемым функциям, их можно отнести к учебным изданиям и соответственно, использовать принципы классификации, используемые для учебной книги . С другой стороны, они принадлежат к категории электронных изданий и к ним могут быть применены принципы классификации электронных изданий . С третьей стороны, по технологии создания, они являются программным продуктом и к ним может быть применен Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 .

Посмотреть профиль

16 Re: Вопрос для обсуждения в Вт Май 22, 2012 2:32 pm

электронное средство учебного назначения представляет собой комбинацию двух или нескольких программных средств учебного назначения и, следовательно, позволяет расширить использование возможностей средств.

Посмотреть профиль

17 Re: Вопрос для обсуждения в Вт Май 22, 2012 4:09 pm

Электронное средство учебного назначения представляет собой совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации. В одном электронном издании могут быть выделены информационные (или информационно-справочные) источники, инструменты создания и обработки информации, управляющие структуры.

Посмотреть профиль

18 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Май 23, 2012 10:23 am

програмные средства с дидактическим обеспечением, применяемые в учебно- воспитательном процессе.


Посмотреть профиль

19 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Май 23, 2012 10:42 am

програмные средства с дидактическим обеспечением, с дидактическим и другими занимательными материалами

Посмотреть профиль

20 Re: Вопрос для обсуждения в Пт Май 25, 2012 10:37 am

Электронные средства учебного назначения имеют многослойный характер. С одной стороны, по выполняемым функциям, их можно отнести к учебным изданиям и соответственно, использовать принципы классификации, используемые для учебной книги [3]. С другой стороны, они принадлежат к категории электронных изданий и к ним могут быть применены принципы классификации электронных изданий [13]. С третьей стороны, по технологии создания, они являются программным продуктом и к ним может быть применен Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 [14].

Поэтому в основу классификации электронных средств учебного назначения положены общепринятые способы классификации как учебных, так и электронных изданий, и программных средств.

Исходя из описанных в современной литературе и общероссийских стандартах критериев, электронные средства учебного назначения следует различать:

по функциональному признаку, определяющему значение и место ОЭИ в учебном процессе;
по структуре;
по организации текста;
по характеру представляемой информации;
по форме изложения;
по целевому назначению;
по наличию печатного эквивалента;
по природе основной информации;
по технологии распространения;
по характеру взаимодействия пользователя и электронного издания.

Применения электронных средств учебного назначения в учебном процессе позволяет утверждать, что повышения эффективности и качества обучения в условиях использования этих средств можно добиться только тогда, когда учитель знаком с уникальными возможностями этих средств, умеет создавать собственные педагогические приложения, находить и грамотно оценивать электронные образовательные ресурсы.

Посмотреть профиль

21 ответ на вопрос в Вс Май 27, 2012 5:26 pm

примеры известных электронных средств учебного назначения электорные учебники электронные тренажеры, практикумы энциклопедии словари

Посмотреть профиль

22 Re: Вопрос для обсуждения в Вс Май 27, 2012 5:55 pm

Програмные средства с дидактическим обеспечением, применяемые в учебно- воспитательном процессе.

Посмотреть профиль

23 ИКТ в обучении в Вс Май 27, 2012 9:18 pm

Отечественный и зарубежный опыт применения электронных средств учебного назначения в учебном процессе позволяет утверждать, что повышения эффективности и качества обучения в условиях использования этих средств можно добиться только тогда, когда учитель знаком с уникальными возможностями этих средств, умеет создавать собственные педагогические приложения, находить и грамотно оценивать электронные образовательные ресурсы.

В этом случае в процессе обучения наблюдаются индивидуализация и дифференциация обучения, учет психофизиологических особенностей обучаемых, развитие интеллектуальных способностей обучаемых, повышение уровня эмоционального восприятия учебной информации за счет увеличения наглядности предоставляемого учебного материала; имеется возможность визуализации сложных конструкций, деталей, машин, моделирования и исследования разнообразных явлений и процессов.

Вопросы типологии программных продуктов для образования вызывают неутихающие дискуссии. Эта задача осложняется большим разнообразием подходов к определению одних и тех же понятий, поэтому названия некоторых программных продуктов не всегда правильно отражают их содержание.

Рассматривая вопрос типологии программных продуктов, пред-назначенных для образования, отметим, что с момента создания программных средств для учебного процесса и до настоящего времени в педагогической литературе употреблялись следующие понятия для обозначения подобных программ: «обучающие программы», «компьютерные обучающие программы», «автоматизированные обучающие системы», «автоматизированные учебные курсы» и «педагогические программные средства».

В настоящее время чаще всего употребляются понятия «программные средства учебного назначения», «электронные средства

(издания) учебного (образовательного) назначения», «электронные учебники», «информационные ресурсы образовательного назначения» и т.д.

Посмотреть профиль

24 Re: Вопрос для обсуждения в Чт Май 31, 2012 6:04 am

програмные средства с дидактическим обеспечением, применяемые в учебно- воспитательном процессе.


Посмотреть профиль

25 Re: Вопрос для обсуждения в Чт Май 31, 2012 6:05 am

электронное средство учебного назначения представляет собой комбинацию двух или нескольких программных средств учебного назначения и, следовательно, позволяет расширить использование возможностей средств.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения