Использование современных ИКТ в учебном процессе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

+31
ГалинаСигова
vizana
Андрей1992
Екатерина
Лида
Masha Nagovicyna
Светлана Григорьева
Зыкина Анастасия Алексеев
Катрин С.
Полина Сухих
Alhim
Бибанаева Галина
Ан1991на
татьяна Баженова
Аня92
Женечка
Ольга
Гуля
Оля
ivanovaAleksa
алёночка
Nastya
Yulya
Александра Санникова
Марина Конькова
Яна
Марина Стародумова
Anna Nelybina
Татьяна Касимова
Busy
Admin
Участников: 35

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

Зыкина Анастасия Алексеев

Зыкина Анастасия Алексеев

При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ и усвоение учебных материалов освобождается для решения иворческих проблем и поиска других, более новых решений вопросов.

52Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 28, 2012 11:12 am

Светлана Григорьева

Светлана Григорьева

1. Стремительное развитие процесса информатизации общества, которое является проявлением общей закономерности развития цивилизации.
Сегодня этот процесс приобрел поистине глобальный характер и уже охватывает практически все развитые страны мира, в том числе и Россию. При этом информатизация общества влечет за собой многие весьма радикальные социальные изменения. Она существенным образом изменяет практически все стороны жизни людей и сегодня уже нет никакого сомнения в том, что наступающий XXI-й век будет веком информации;
2. Функциональные возможности и технические характеристики средств информатики, информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий в последние годы исключительно быстро растут, а их стоимость неуклонно снижается, что делает эти средства все более доступными для массового пользователя. Необходимо отметить, что эти возможности уже сегодня значительно опережают тот уровень подготовленности общества, который требуется для их эффективного использования, и это порождает еще одну социальную проблему – проблему развития новой информационной культуры общества, тесно связанную с проблемой развития сферы образования.
Анализ показывает, что несмотря на весьма впечатляющие возможности последних моделей информационной техники, можно вполне обоснованно прогнозировать, что в ближайшие годы наука и технология предъявят миру еще не одно удивительное достижение в области развития информатики, информационной техники и высокоэффективных информационных технологий;
3. Сегодня уже нет никакого сомнения в том, что дальнейшее стремительное развитие информатики и широкое внедрение ее достижений в социальную практику приведут к формированию совершенно новой информационной среды общества, которую современные философы называют инфосферой. Именно инфосфера будет определять основные черты информационного общества, той новой цивилизации, которая уже сегодня формируется в развитых странах и с исторической неизбежностью будет распространяться от них по всему миру.
Развитие глобального процесса информатизации, уже начавшегося в развитых странах, переход к формированию нового информационного уклада жизни ставят перед системой образования новую глобальную проблему подготовки миллионов людей к жизни и деятельности в совершенно новых для них условиях информационного общества. Это требует принципиально новых подходов к проблеме информатизации сферы образования, существо которых рассматривается ниже.

53Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 28, 2012 11:23 am

Masha Nagovicyna

Masha Nagovicyna

традиционная система образования устаревает, появляются различные новшества в сфере технологий , следовательно, учебная мотивация детей заметно снижается, им хочется чего то нового. а заинтересовать современных детей гораздо сложно. Учитывая то, что практически каждый ребенок умеет пользоваться ими, и им это гораздо интересней, необходимо в школах более активно использовать современные технологии. причем, использование таких технологий в какой то степени хоть немножко разгружает учителя и у него появляется больше времени для контроля, что так же немаловажно.

54Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 28, 2012 4:16 pm

Admin

Admin
Admin

Заметил необъяснимую повышенную активность!

https://infocomtech.forum2x2.ru

55Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 29, 2012 7:21 am

Лида

Лида

Традиционная система - это обыденное дело, которое уже не привлекает современных детей, вырасших в современном информационном обществе. Детям. у которых дома компьютнры последних моделей, айфоны, планшеты и прочие гаджеты уже не интересны книги и письмо в тетради, гораздо интереснее использовать электронные книги, писать на сенсерных панелях и т.д.

56Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 29, 2012 7:22 am

Лида

Лида

Традиционная система - это обыденное дело, которое уже не привлекает современных детей, вырасших в современном информационном обществе. Детям. у которых дома компьютнры последних моделей, айфоны, планшеты и прочие гаджеты уже не интересны книги и письмо в тетради, гораздо интереснее использовать электронные книги, писать на сенсерных панелях и т.д.

57Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 29, 2012 8:26 pm

Alhim

Alhim

Зодорнов отдыхает. Может, правильнее будет так: лёгкостью усвоения, т.к. материал в более интересной форме для ребёнка подаётся?

Admin: "Заметил необъяснимую повышенную активность!"
Может, всем вдруг понравились ИКТ, и всех заинтересовали подробности в этой области.

http://logoslimiha.narod2.ru/

58Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Чт Май 31, 2012 7:45 pm

Екатерина

Екатерина

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента: обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия

59Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Июн 06, 2012 12:54 pm

Андрей1992

Андрей1992

Тенденцией современного этапа информатизации образования является всеобщее стремление к интеграции различных компьютерных средств обучения и средств ИКТ, таких как электронные справочники, энциклопедии, обучающие программы, средства автоматизированного контроля знаний обучаемых, компьютерные учебники и тренажеры в единые программно-методические комплексы, рассматриваемые как образовательные электронные издания и ресурсы (ОЭИ). В данном случае интеграция подразумевает как физическое объединение различных средств ИКТ, имеющих содержательное наполнение, в одно издание, так и подход, согласно которого различные средства информатизации рассматриваются в качестве образовательного электронного издания, а сам этот термин носит собирательный характер.
Определение понятия образовательного электронного издания производится опосредовано через более общее понятие электронного издания.
Электронное издание (ЭИ) представляет собой совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации. В одном электронном издании могут быть выделены информационные (или информационно-справочные) источники, инструменты создания и обработки информации, управляющие структуры. Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе, а также опубликовано в электронной компьютерной сети.
В этом случае образовательным электронным изданием (ОЭИ) является электронное издание, содержащее систематизированный материал по соответствующей научно-практической области знаний, обеспечивающее творческое и активное овладение студентами и учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области. Образовательное электронное издание должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения. Образовательное электронное издание не может быть редуцировано к бумажному варианту без потери дидактических свойств.
Благодаря специфике своего определения, ОЭИ существенно повышают качество визуальной и аудиоинформации, она становится ярче, красочнее, динамичнее. Огромными возможностями обладают в этом плане современные технологии мультимедиа. Кроме того, при использовании ОЭИ в обучении коренным образом изменяются способы формирования визуальной и аудиоинформации. Если традиционная наглядность обучения подразумевала конкретность изучаемого объекта, то при использовании компьютерных технологий становится возможной динамическая интерпретация существенных свойств не только реальных объектов, но и научных закономерностей, теорий, понятий.
Одной из актуальных задач информатизации образования является проблема классификации образовательных электронных изданий, ресурсов и иных средств ИКТ. Подобная классификация может быть проведена на основе нескольких различных критериев. С одной стороны, по выполняемым функциям, ОЭИ можно отнести к традиционным учебным изданиям и соответственно, использовать принципы классификации, используемые для учебной книги. С другой стороны, они принадлежат к категории электронных изданий и к ним могут быть применены принципы классификации электронных изданий.
Прежде чем переходить к непосредственной классификации ОЭИ необходимо выделить основные параметры, характеризующие ОЭИ, которые в последствие могли бы лечь в основу критериев для классификации. При этом возможные значения подобных параметров требуют как можно более четкой и заранее фиксированной рубрикации. В качестве основных подобных параметров-критериев выделяются:
тип электронного издания,
предметная образовательная область,
рекомендуемый уровень образования,
рекомендуемый тип образовательного процесса,
рекомендуемая форма образовательного процесса,
специфика аудитории.

60Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Всем-всем-всем Чт Мар 07, 2013 9:53 am

vizana

vizana

Привет! Very Happy

61Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Чт Мар 07, 2013 11:44 am

Admin

Admin
Admin

Здравствуйте, vizana! Very Happy

https://infocomtech.forum2x2.ru

62Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Мар 11, 2013 5:44 am

ГалинаСигова

ГалинаСигова

добрый день

63Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Мар 11, 2013 5:45 am

Olik93

Olik93

привет всем!!! Smile

64Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Мар 11, 2013 5:46 am

МаРиНоЧкА



привет

65Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Мар 11, 2013 5:48 am

Tata375

Tata375

Всем привет Very Happy

66Вопрос для обсуждения - Страница 3 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Мар 11, 2013 5:49 am

Женька



привет

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения