Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

26 Re: Вопрос для обсуждения в Пт Апр 20, 2012 3:47 pm

Admin

avatar
Admin
Предполагалось, что обсудив тут вопросы, студенты будут отвечать затем в блоге на оценку. Что, видимо, на вашем факультете невозможно.

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

27 Re: Вопрос для обсуждения в Сб Май 12, 2012 1:09 pm

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

Посмотреть профиль

28 Re: Вопрос для обсуждения в Вс Май 13, 2012 6:17 am

Admin

avatar
Admin
Неплохо. Very Happy

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

29 Re: Вопрос для обсуждения в Вс Май 13, 2012 9:20 am

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

Посмотреть профиль

30 Re: Вопрос для обсуждения в Вс Май 13, 2012 9:23 am

Admin

avatar
Admin
Yulya, Вам необходимо завершить заполнение Вашего профиля.

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

31 Вопрос для обсуждения в Вт Май 15, 2012 11:59 am

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

Посмотреть профиль

32 Re: Вопрос для обсуждения в Сб Май 19, 2012 9:46 am

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

Посмотреть профиль

33 Re: Вопрос для обсуждения в Сб Май 19, 2012 9:48 am

Admin

avatar
Admin
Кхе, кхе... Как говорится, смотрите на товарища сверху... Mad

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

34 Re: Вопрос для обсуждения в Сб Май 19, 2012 9:49 am

Admin

avatar
Admin
...или на подружку выше. Sleep

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

35 Re: Вопрос для обсуждения в Сб Май 19, 2012 10:16 am

я даже не смотрела что ответили сверху, так получилось Smile

Посмотреть профиль

36 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Май 21, 2012 10:30 am

в традиционный системе нужен как ученик так и обучаемый. а про использовании ИКТ обратная связь между интерактивным компонентом уч взаимодействия, учеником и учителем.

Посмотреть профиль

37 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Май 21, 2012 11:00 am

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи Very Happy

Посмотреть профиль

38 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Май 21, 2012 5:02 pm

Admin

avatar
Admin
"Оригинально"! lol!

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

39 Re: Вопрос для обсуждения в Вт Май 22, 2012 10:43 am

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый.

При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия.

Посмотреть профиль

40 Re: Вопрос для обсуждения в Вт Май 22, 2012 11:22 am

В традиционной системе обучение идет со всеми учениками вместе, а в информационном взаимодействии с использованием средств обучения учитель может работать с каждым учеником индивидуально, что плохо получается в традиционной системе

Посмотреть профиль

41 Re: Вопрос для обсуждения в Вт Май 22, 2012 2:25 pm

информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

Посмотреть профиль

42 Re: Вопрос для обсуждения в Вт Май 22, 2012 4:05 pm

информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

Посмотреть профиль

43 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Май 23, 2012 10:19 am

Традиционная система - это обыденное дело, которое уже не привлекает современных детей, вырасших в современном информационном обществе. Детям. у которых дома компьютнры последних моделей, айфоны, планшеты и прочие гаджеты уже не интересны книги и письмо в тетради, гораздо интереснее использовать электронные книги, писать на сенсерных панелях и т.д.

Посмотреть профиль

44 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Май 23, 2012 10:38 am

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

Посмотреть профиль

45 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Май 23, 2012 10:39 am

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

Посмотреть профиль

46 Re: Вопрос для обсуждения в Пт Май 25, 2012 9:47 am

При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

Посмотреть профиль

47 Re: Вопрос для обсуждения в Сб Май 26, 2012 4:12 am

оснащением, скотростью усваения учебного матерьяла и интересностью для учеников.
Использованием планшетов, электронных книг, РС.

Посмотреть профиль http://logoslimiha.narod2.ru/

48 Re: Вопрос для обсуждения в Сб Май 26, 2012 6:51 am

Admin

avatar
Admin
скотростью усваения учебного матерьяла

Задорнов отдыхает! Smile

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

49 ответ на вопрос в Вс Май 27, 2012 5:21 pm

информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

Посмотреть профиль

50 Re: Вопрос для обсуждения в Вс Май 27, 2012 6:36 pm

Применение средств ИКТ позволяет экономить время на уроке, активизировать познавательную деятельность; дает возможность формировать коммуникативную и информационную компетенции у обучающихся, так как ученики становится активными участниками урока.
При работе со средствами ИКТ осуществляется процесс индивидуализации, так как предоставляется право выбора способа обучения благодаря организации различных видов диалогового учения одновременно на одном и том же отрезке учебного процесса.
Самостоятельность реализуется в процессе деятельности и благодаря практике становится привычной формой поведения.
Внешними признаками самостоятельности обучающихся являются: планирование своей работы в соответствии с целью (заданием), выполнение задания без непосредственного участия учителя, систематический самоконтроль за ходом и результатом выполняемой работы, ее корректирование и совершенствование. Внутреннюю сторону самостоятельности образуют: потребностно-мотивационная сфера, умственные, физические и нравственно-волевые усилия учащегося, направленные на достижение цели деятельности без посторонней помощи.
Использование в работе средств информационно-коммуникационных технологий дает:
- ученику: повышение мотивации учения; повышение познавательного интереса; становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; формирование информационных, коммуникационных компетентностей; развитие умения ставить перед собой цель, планировать свою деятельность, контролировать результат, работать по плану, оценивать свою учебную деятельность, определять проблемы собственной учебной деятельности; формирование познавательной самостоятельности обучающихся.
- учителю: нестандартное отношение к организации образовательного процесса; возможность создания условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников, развития информационно-коммуникативной компетентности обучающихся, познавательной деятельности, самостоятельной работы по сбору, обработке и анализу получаемых результатов; формирование мотивационной готовности к познавательной самостоятельности не только в учебных, но и иных ситуациях.
Подход, в котором происходит обучение с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, наиболее реальный путь обеспечения положительной мотивации обучения, формирования устойчивого познавательного интереса обучающихся, повышения качества знаний, создания педагогических условий для развития способностей обучающихся, вовлечения в самостоятельную творческую деятельность.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения