Использование современных ИКТ в учебном процессе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

+31
ГалинаСигова
vizana
Андрей1992
Екатерина
Лида
Masha Nagovicyna
Светлана Григорьева
Зыкина Анастасия Алексеев
Катрин С.
Полина Сухих
Alhim
Бибанаева Галина
Ан1991на
татьяна Баженова
Аня92
Женечка
Ольга
Гуля
Оля
ivanovaAleksa
алёночка
Nastya
Yulya
Александра Санникова
Марина Конькова
Яна
Марина Стародумова
Anna Nelybina
Татьяна Касимова
Busy
Admin
Участников: 35

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

26Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пт Апр 20, 2012 3:47 pm

Admin

Admin
Admin

Предполагалось, что обсудив тут вопросы, студенты будут отвечать затем в блоге на оценку. Что, видимо, на вашем факультете невозможно.

https://infocomtech.forum2x2.ru

27Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 12, 2012 1:09 pm

Александра Санникова

Александра Санникова

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

28Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 6:17 am

Admin

Admin
Admin

Неплохо. Very Happy

https://infocomtech.forum2x2.ru

29Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 9:20 am

Yulya

Yulya

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

30Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 13, 2012 9:23 am

Admin

Admin
Admin

Yulya, Вам необходимо завершить заполнение Вашего профиля.

https://infocomtech.forum2x2.ru

31Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Вопрос для обсуждения Вт Май 15, 2012 11:59 am

Nastya

Nastya

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

32Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 19, 2012 9:46 am

алёночка

алёночка

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

33Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 19, 2012 9:48 am

Admin

Admin
Admin

Кхе, кхе... Как говорится, смотрите на товарища сверху... Mad

https://infocomtech.forum2x2.ru

34Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 19, 2012 9:49 am

Admin

Admin
Admin

...или на подружку выше. Sleep

https://infocomtech.forum2x2.ru

35Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 19, 2012 10:16 am

алёночка

алёночка

я даже не смотрела что ответили сверху, так получилось Smile

36Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 21, 2012 10:30 am

ivanovaAleksa

ivanovaAleksa

в традиционный системе нужен как ученик так и обучаемый. а про использовании ИКТ обратная связь между интерактивным компонентом уч взаимодействия, учеником и учителем.

37Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 21, 2012 11:00 am

Оля

Оля

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи Very Happy

38Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пн Май 21, 2012 5:02 pm

Admin

Admin
Admin

"Оригинально"! lol!

https://infocomtech.forum2x2.ru

39Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 10:43 am

Гуля

Гуля

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый.

При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия.

40Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 11:22 am

Ольга

Ольга

В традиционной системе обучение идет со всеми учениками вместе, а в информационном взаимодействии с использованием средств обучения учитель может работать с каждым учеником индивидуально, что плохо получается в традиционной системе

41Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 2:25 pm

Женечка

Женечка

информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

42Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вт Май 22, 2012 4:05 pm

Аня92

Аня92

информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

43Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 23, 2012 10:19 am

татьяна Баженова

татьяна Баженова

Традиционная система - это обыденное дело, которое уже не привлекает современных детей, вырасших в современном информационном обществе. Детям. у которых дома компьютнры последних моделей, айфоны, планшеты и прочие гаджеты уже не интересны книги и письмо в тетради, гораздо интереснее использовать электронные книги, писать на сенсерных панелях и т.д.

44Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 23, 2012 10:38 am

Ан1991на

Ан1991на

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

45Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Ср Май 23, 2012 10:39 am

Ан1991на

Ан1991на

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

46Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Пт Май 25, 2012 9:47 am

Бибанаева Галина

Бибанаева Галина

При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

47Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 26, 2012 4:12 am

Alhim

Alhim

оснащением, скотростью усваения учебного матерьяла и интересностью для учеников.
Использованием планшетов, электронных книг, РС.

http://logoslimiha.narod2.ru/

48Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Сб Май 26, 2012 6:51 am

Admin

Admin
Admin

скотростью усваения учебного матерьяла

Задорнов отдыхает! Smile

https://infocomtech.forum2x2.ru

49Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty ответ на вопрос Вс Май 27, 2012 5:21 pm

Полина Сухих

Полина Сухих

информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

50Вопрос для обсуждения - Страница 2 Empty Re: Вопрос для обсуждения Вс Май 27, 2012 6:36 pm

Катрин С.

Катрин С.

Применение средств ИКТ позволяет экономить время на уроке, активизировать познавательную деятельность; дает возможность формировать коммуникативную и информационную компетенции у обучающихся, так как ученики становится активными участниками урока.
При работе со средствами ИКТ осуществляется процесс индивидуализации, так как предоставляется право выбора способа обучения благодаря организации различных видов диалогового учения одновременно на одном и том же отрезке учебного процесса.
Самостоятельность реализуется в процессе деятельности и благодаря практике становится привычной формой поведения.
Внешними признаками самостоятельности обучающихся являются: планирование своей работы в соответствии с целью (заданием), выполнение задания без непосредственного участия учителя, систематический самоконтроль за ходом и результатом выполняемой работы, ее корректирование и совершенствование. Внутреннюю сторону самостоятельности образуют: потребностно-мотивационная сфера, умственные, физические и нравственно-волевые усилия учащегося, направленные на достижение цели деятельности без посторонней помощи.
Использование в работе средств информационно-коммуникационных технологий дает:
- ученику: повышение мотивации учения; повышение познавательного интереса; становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; формирование информационных, коммуникационных компетентностей; развитие умения ставить перед собой цель, планировать свою деятельность, контролировать результат, работать по плану, оценивать свою учебную деятельность, определять проблемы собственной учебной деятельности; формирование познавательной самостоятельности обучающихся.
- учителю: нестандартное отношение к организации образовательного процесса; возможность создания условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников, развития информационно-коммуникативной компетентности обучающихся, познавательной деятельности, самостоятельной работы по сбору, обработке и анализу получаемых результатов; формирование мотивационной готовности к познавательной самостоятельности не только в учебных, но и иных ситуациях.
Подход, в котором происходит обучение с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, наиболее реальный путь обеспечения положительной мотивации обучения, формирования устойчивого познавательного интереса обучающихся, повышения качества знаний, создания педагогических условий для развития способностей обучающихся, вовлечения в самостоятельную творческую деятельность.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения