Использование современных ИКТ в учебном процессе

Форум для студентов, изучающих эту дисциплину в педагогическом вузе


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос для обсуждения

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

1 Вопрос для обсуждения в Ср Дек 14, 2011 4:04 pm

Admin

avatar
Admin
Question Чем отличается информационное взаимодействие в традиционной системе обучения от такого взаимодействия с использованием средств обучения, функционирующих на базе ИКТ?

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru
Правильно ли я поняла, что надо нажимать Post reply?

Посмотреть профиль

3 Ответ для Busy в Ср Фев 15, 2012 11:43 am

Admin

avatar
Admin
Да, Вы поняли все правильно. После успешной регистрации для того, чтобы принять участие в обсуждении, надо нажимать именно на эту надпись. Exclamation

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

4 Re: Вопрос для обсуждения в Вс Мар 18, 2012 6:56 pm

Традиционная система - это обыденное дело, которое уже не привлекает современных детей, вырасших в современном информационном обществе. Детям. у которых дома компьютнры последних моделей, айфоны, планшеты и прочие гаджеты уже не интересны книги и письмо в тетради, гораздо интереснее использовать электронные книги, писать на сенсерных панелях и т.д.

Посмотреть профиль

5 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Мар 19, 2012 4:33 pm

Admin

avatar
Admin
Все же хотелось бы обсудить конкретный вопрос, поставленный в самом начале, а не услышать общие рассуждения по теме.

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

6 Вопрос для обсуждения в Ср Апр 04, 2012 2:46 pm

Традиционная система образования устаревает и не успевает обновляться за современными потоками информации, так как современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования.Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

Посмотреть профиль

7 Анне Нелюбиной в Пт Апр 06, 2012 4:33 pm

Admin

avatar
Admin
Неплохой копипаст... Very Happy

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

8 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Апр 09, 2012 2:20 pm

При традиционном обучении основными активными участниками учебного информационного взаимодействия являются два компонента – обучающий и обучаемый. При использовании средства обучения, функционирующего на базе ИКТ, появляется интерактивный партнер как для обучаемого, так и для обучающего, в результате чего обратная связь осуществляется между тремя компонентами учебного информационного взаимодействия. Роль обучающего как единственного источника учебной информации, обладающего возможностью осуществления обратной связи, изменяется . Время, затраченное ранее обучающим на пересказ учебных материалов, высвобождается для решения творческих и управляющих задач. Роль обучаемого также меняется. Обучающийся переходит на более сложный путь поиска, выбора информации, ее обработки и передачи

Посмотреть профиль

9 Марине Стародумовой в Пн Апр 09, 2012 2:55 pm

Admin

avatar
Admin
Отличный ответ!!! Exclamation

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

10 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Апр 09, 2012 3:25 pm

вы серьезно?)

Посмотреть профиль

11 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Апр 09, 2012 3:26 pm

подскажите ка как написать сообщение в блоге он мне пишет,что только участники коллектива могут отправлять сообщения,что он хочет от меня?

Посмотреть профиль

12 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Апр 09, 2012 3:35 pm

Admin

avatar
Admin
Для того, чтобы оставлять сообщения в блоге, нужно сначала войти в свой аккаунт Google. Затем нажать на название темы или на количество комментариев в данной теме. В окошке для комментария набрать текст. После чего нужно будет еще пройти защиту от роботов, набрав необходимые символы. В специальной строчке не забудьте указать, с какого аккаунта Вы входите в блог (если он не будет указан автоматически). Кстати, это можно было бы выяснить и в чате http://infocomtech.chatovod.ru/, если там кто-то есть, в более удобном режиме, чем здесь.

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

13 Марине Стародумовой в Пн Апр 09, 2012 3:45 pm

Admin

avatar
Admin
вы серьезно?)

Вполне серьезно! Вы нашли прекрасный ответ на этот вопрос в сети, значит Вы умеете ей пользоваться... Wink

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

14 Применение средств ИКТ в Пн Апр 09, 2012 5:23 pm

Применение средств ИКТ позволяет экономить время на уроке, активизировать познавательную деятельность; дает возможность формировать коммуникативную и информационную компетенции у обучающихся, так как ученики становится активными участниками урока.
При работе со средствами ИКТ осуществляется процесс индивидуализации, так как предоставляется право выбора способа обучения благодаря организации различных видов диалогового учения одновременно на одном и том же отрезке учебного процесса.
Самостоятельность реализуется в процессе деятельности и благодаря практике становится привычной формой поведения.
Внешними признаками самостоятельности обучающихся являются: планирование своей работы в соответствии с целью (заданием), выполнение задания без непосредственного участия учителя, систематический самоконтроль за ходом и результатом выполняемой работы, ее корректирование и совершенствование. Внутреннюю сторону самостоятельности образуют: потребностно-мотивационная сфера, умственные, физические и нравственно-волевые усилия учащегося, направленные на достижение цели деятельности без посторонней помощи.
Использование в работе средств информационно-коммуникационных технологий дает:
- ученику: повышение мотивации учения; повышение познавательного интереса; становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; формирование информационных, коммуникационных компетентностей; развитие умения ставить перед собой цель, планировать свою деятельность, контролировать результат, работать по плану, оценивать свою учебную деятельность, определять проблемы собственной учебной деятельности; формирование познавательной самостоятельности обучающихся.
- учителю: нестандартное отношение к организации образовательного процесса; возможность создания условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников, развития информационно-коммуникативной компетентности обучающихся, познавательной деятельности, самостоятельной работы по сбору, обработке и анализу получаемых результатов; формирование мотивационной готовности к познавательной самостоятельности не только в учебных, но и иных ситуациях.
Подход, в котором происходит обучение с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, наиболее реальный путь обеспечения положительной мотивации обучения, формирования устойчивого познавательного интереса обучающихся, повышения качества знаний, создания педагогических условий для развития способностей обучающихся, вовлечения в самостоятельную творческую деятельность.

Посмотреть профиль

15 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Апр 16, 2012 3:00 pm

информационное взаимодействие трактуется как взаимодействие традиционного информационного пространства и виртуальной сетевой реальности. В таком контексте субъекты включаются в информационную деятельность, реализуемую через информационное взаимодействие, т.е. информационное пространство не требует создания дополнительных условий для организации деятельности субъектов, деятельностная компонента является неотъемлемой характеристикой этого пространства и, соответственно, информационное взаимодействие есть естественный способ деятельного существования в информационном пространстве. Информационное взаимодействие в данном случае трактуется через деятельность.

Посмотреть профиль

16 Марине Коньковой в Пн Апр 16, 2012 3:02 pm

Admin

avatar
Admin
Донастройте свой профиль. bounce

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

17 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Апр 16, 2012 3:21 pm

А как фотографию вставить?скажите пожалуйста!не получается никак Very Happy

Посмотреть профиль

18 Про аватарку в Пн Апр 16, 2012 3:24 pm

Admin

avatar
Admin
Жмите так: Профиль -> Аватара -> Показать галерею... и т.д. Там, я думаю, разберетесь.



Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 16, 2012 3:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

19 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Апр 16, 2012 3:31 pm

Admin

avatar
Admin
Аватара - это небольшое изображение, показываемое в ваших сообщениях над информацией о вас. В каждом сообщении может быть показано только одно изображение шириной не более 150 пикселей, высотой не более 200 пикселей и объемом не более 64 кб. cat

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

20 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Апр 16, 2012 3:53 pm

спасибо Smile !

Посмотреть профиль

21 Re: Вопрос для обсуждения в Пн Апр 16, 2012 3:54 pm

Admin

avatar
Admin
Пожалуйста!!!

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

22 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Апр 18, 2012 12:48 pm

[Вполне серьезно! Вы нашли прекрасный ответ на этот вопрос в сети, значит Вы умеете ей пользоваться...] Да и не плохо на мой взгляд,но мне не понятно для чего нужно общение на этом форуме,если мы всё уже ответили в блоге?

Посмотреть профиль

23 Re: Вопрос для обсуждения в Ср Апр 18, 2012 1:43 pm

Admin

avatar
Admin
Что-то не похоже, что уже ВСЕ ответили в блоге. Для этого достаточно зайти в блог и убедиться, что это не так!

http://daninfocom.blogspot.com/

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

24 Re: Вопрос для обсуждения в Пт Апр 20, 2012 3:17 pm

А мне в форуме больше нравится=)Здесь хоть общаться можно , а там пишешь ответы в пустоту

Посмотреть профиль

25 Re: Вопрос для обсуждения в Пт Апр 20, 2012 3:45 pm

Admin

avatar
Admin
Еще бы тут студенты были... Laughing

Посмотреть профиль http://infocomtech.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения